Облака

Реализация форм наставничества в музыкальной деятельности старших дошкольников – младших дошкольников.

Роль взрослого в дошкольном детстве бесспорно велика, но для полноценного развития малышам недостаточно общения со взрослым, т.к. даже самые плодотворные отношения детей со взрослыми являются неравноправными. В связи с этим становится очень важным общение в формате: «ребенок-ребенок».

В средней группе нашего детского сада есть очень робкие дети, которые держат дистанцию, плохо разговаривают, не общаются со сверстниками. На музыкальных занятиях сидят на стульчиках, не поют, не танцуют, не играют.

Тогда я решила на музыкальные занятия пригласить детей старших групп. Они показали концерт, организовали игры и личным примером заинтересовали малышей. И вот уже через несколько месяцев, на праздниках мам, наши «застенчивые» дети, активно принимали участие в играх, веселились, танцевали с мамами и детьми.

Дружба со старшими детьми, дает робким ребятам эмоциональную поддержку и чувство, что есть кто-то, кто подхватит его, если он вдруг споткнется, поможет вспомнить слова в песне, да и просто похвалит его.

Такой опыт взаимодействия способствует успешной социализации младших дошкольников, поможет развитию речи, стимулирует желание подражать страшим детям.



Информацию на сайт предоставил музыкальный руководитель: Колмогорова Т.Л.

16-03-2023 13:01